Заказ, оплата и доставка

СПОСОБЫ ЗАКАЗА ТОВАРА:
1. По телефонам
+7 949-315-70-05
+7 949-608-18-19
2. Воспользовавшись функцией "Обратный звонок"
3. Оформить заказ через сайт Sweethome(Свитхом) – нажав «КУПИТЬ!» - круглосуточно
4. Отправить заказ по электронной почте: sweethomedn@ya.ru

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Наличными:
- Лично в магазине или при доставке товара.
Безналичный расчет:
- По терминалу, лично в магазине или при получаении товара у вас дома
- счет, который можно будет оплатить в банке через кассу или через онлайн банкинг.
Если товар нужно заказывать, тогда делается предоплата. Остаток за заказной товар оплачивается при получении товара, до его заноса и установки.
УСЛОВИЯ И ЦЕНА ДОСТАВКИ:
Точные условия стоимости доставки уточняйте у менеджера.
ДОСТАВКА стоимость по тарифу такси:
- до 4км: 500-800руб
- больше 4км от 1000руб
За пределы города Донецка стоимость уточняйте у менеджера. 
Доставка осуществляется к подъезду, частному дому(калитка).
Стоимость заноса/подъема:
Стоимость рассчитывается индивидуально при заказе, в зависимости от характеристик груза (вес, объем), уточняйте у менеджера.
Срок доставки при наличии товара на складе составляет 1-5 рабочих дня, при отсутствии товара на складе 1-4 недели
Сборка мебели:
Дорогие покупатели, обращаем ваше внимание на тот факт, что практически вся заказанная у нас мебель, на момент доставки находится в разобранном состоянии и требует дополнительной сборке в месте установки. Цена сборки мебели оговаривается индивидуально во время оформления и оплачивается отдельно. Выезд сборщиков осуществляется в день доставки мебели на адрес покупателя или в другое, заранее оговоренное время.
Осуществить сборку мебели потребитель может и самостоятельно. Когда сборка и монтаж мебели осуществляется силами покупателя или третьей стороной, мы не несем ответственности по выполнению гарантийных обязательств перед покупателем.
ВАЖНО! ПРИМЕЧАНИЕ!
В соответствии со Ст. 497 ГК РФ "Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара" в случаях, когда на момент получения заказа Покупатель отказывается от покупки, он обязан оплатить Продавцу стоимость доставки товара (необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора).

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке без следов вскрытия, с сопровождающими документами.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, или вернуть деньги, можно, если соблюдены все перечисленные требования согласно ЗО3ПП РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 (редакция от 08.08.2024)
ст.26.1:
- с момента покупки прошло не более 7 дней, не считая дня покупки;
- при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму за исключением расходов на доставку;
- продавец может отказать в возврате, если товар является товаром, не подлежащим возврату по правилам торговли.
ст.25.1:
- товар не использовался;
- сохранен товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,не повреждена упаковка;
- сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену(возврату)(утверждён правительством РФ номер 2463 от 31.12.20г.)
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара без предварительного уведомления. Цвета, которые Вы видите на Вашем мониторе, могут отличаться от реального цвета изделия. Уточняйте принципиально важные для вас характеристики товара у менеджера перед оформлением заказа. После того, как началась эксплуатация, товар не подлежит возврату и обмену, а только гарантийному ремонту согласно ЗОЗПП.

Мебель после сборки возврату не подлежит, т.к это является началом эксплуатации товара.

Согласно п.1 статьи 435 ГР РФ, публичная оферта- это предложение, которое содержит все существующие условия договора, выражает намерения предприятия-оферента считать себя заключившим договор с любым, кто откликнется на это предложение (п.2 ст.437 ГК РФ)

Пожалуйста, оформляйте свои заказы заранее и внимательно.